Аудитория экогорода очень разнообразна: молодежь, молодые семьи, семьи со стажем, пенсионеры и многие другие сегменты. У каждого из них своя система ценностей, потребностей и видения будущего жилья. Одни и те же рекламные посылы не могли сработать на всех сразу.
Для повышения эффективности коммуникаций совместно с клиентом мы разработали стратегию персонализации, было принято решение взаимодействовать с каждым сегментом по отдельности.
В начале 2022 года распределение рекламного бюджета у клиента строилось по схеме 30 на 70: Google Ads + Display & Video 360 + YouTube + запрещенные в России соцсети забирали на себя 70% бюджета, а «Вконтакте» + myTarget + Яндекс Директ — 30%.
К началу 2023 года 100% объема взяли на себя «Вконтакте», myTarget и Яндекс Директ. Перед командой маркетинга «Третьего Треста» и командой Прагматик встала непростая задача: сохранить объемы целевых обращений через Digital и Performance каналы при снижении числа доступных рекламных площадок и росте конкуренции за трафик.