Критерий; Эконом-сегмент; Премиум-сегмент;
Основной месседж; Выгода и Надежность; Статус и Эксклюзивность;
Целевая аудитория; Рациональный покупатель, ищущий доступность и практичность.; Аспирационный покупатель, ищущий уникальность и престиж.;
Психологический триггер; Уверенность, снятие финансового риска.; Привилегия, уникальность, гордость.;
Тип визуала; Реалистичные фото, видео, инфографика.; CGI-визуализации, арт-визуал, 3D-формы.;
Ключевые объекты визуализации; Практические детали: подъезды, двор, ход строительства, готовые квартиры, планировки.; Архитектурные детали, атрибуты роскоши (мраморные лестницы, вертолетные площадки), виды из окон.;
Технологический выбор; Фотография, видеосъемка.; CGI-рендеринг.;
Цветовая палитра/Стиль; Яркая, контрастная, информативная.; Минималистичная, сдержанная, акцентная.;